Политика качества

Обеспечение высокого качества работ и удовлетворение потребностей заказчика являются главным конкурентным преимуществом компании и основой для экономического благополучия организации и сотрудников. В связи с этим, высшее руководство считает главной задачей предприятия выполнение требований и ожиданий заказчика.

ЗАО «ЛайтТек плюс» стремится сохранить и укрепить ведущее положение на отечественном и зарубежном рынке среди разработчиков и производителей светотехнических изделий для автомобильной промышленности.

Управление организацией и ее развитие осуществляется с применением процессного подхода и другими принципами в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51814.1-2009 (ISO/TS 16949:2009), законодательными и нормативными актами РФ.


Улучшение системы менеджмента качества достигается путем обучения и вовлечения в процесс улучшения всего персонала и посредством установления взаимовыгодных отношений с поставщиками.

Обеспечение качества выпускаемой продукции основывается на личной ответственности каждого сотрудника предприятия. Основой снижения издержек является точное выполнение работ в соответствии с технологическим процессом, внедрением передовых технологий и методов проектирования.

Основными направлениями своей деятельности руководство предприятия считает:

- непрерывное совершенствование процесса производства;

- повышение профессионального уровня персонала всех подразделений и направлений деятельности;

- разработку, внедрение и дальнейшее совершенствование системы менеджмента качества,как составной части системы управления предприятием;

- обеспечение мотивации качественного труда и заинтересованности сотрудников в повышении уровня профессиональных знаний и квалификации;

- сохранение преемственности - гарантия высокого качества работ;

- забота о сотрудниках предприятия, обладающих специальными технологическими знаниями, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия.

Руководство ЗАО «ЛайтТек плюс» берет на себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.