Политика качестваОбеспечение высокого качества работ и удовлетворение потребностей заказчика являются главным конкурентным преимуществом компании и основой для экономического благополучия организации и сотрудников. В связи с этим, высшее руководство считает главной задачей предприятия выполнение требований и ожиданий заказчика. ЗАО «ЛайтТек плюс» стремится сохранить и укрепить ведущее положение на отечественном и зарубежном рынке среди разработчиков и производителей светотехнических изделий для автомобильной промышленности. Управление организацией и ее развитие осуществляется с применением процессного подхода и другими принципами в соответствии с требованиями ISO 9001-2015, IATF 16949-2016, законодательными и нормативными актами РФ. Улучшение системы менеджмента качества достигается путем обучения и вовлечения в процесс улучшения всего персонала и посредством установления взаимовыгодных отношений с поставщиками. Обеспечение качества выпускаемой продукции основывается на личной ответственности каждого сотрудника предприятия. Основой снижения издержек является точное выполнение работ в соответствии с технологическим процессом, внедрением передовых технологий и методов проектирования. Основными направлениями своей деятельности руководство предприятия считает: - непрерывное совершенствование процесса производства; - повышение профессионального уровня персонала всех подразделений и направлений деятельности; - разработку, внедрение и дальнейшее совершенствование системы менеджмента качества,как составной части системы управления предприятием; - обеспечение мотивации качественного труда и заинтересованности сотрудников в повышении уровня профессиональных знаний и квалификации; - сохранение преемственности - гарантия высокого качества работ; - забота о сотрудниках предприятия, обладающих специальными технологическими знаниями, является одним из важнейших направлений деятельности предприятия. Руководство ЗАО «ЛайтТек плюс» берет на себя обязательства соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества. |